ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОНЦФ

Танжер, Марокко | 2015 | Ремонтные сооружения
Поделиться

Проектирование и строительство станции по обслуживанию 30 дуплекс-поездов ТЖВ - Шести-этажное офисное здание - Участок: 125 000 м ², площадь застройки: 17 000 м ² и внешние устройства: 100 000 м ² (подъездные пути, зеленые насаждения, дорожки)

  • Заказчик: ОНЦФ
  • Управление проектом: совместно ТЖСС (компания представитель) / ЖЕТАЛЮ (дочерняя компания) - АРЕП (техническое и архитектурное исследование) Жан-Maри Дютийоль, Этьен Трико,  Юсеф Мелехи, архитекторы
  • Субподрядчики: СИСТРА Франция, СИСТРА Mарокко, СОТЕК Инженерия, MCCM, ПРAT СА
  • Работы: Kеллер, Турелек & Магреб, Систерм, Сомафелl, Талес
  • Стоимость работ: 7.5 млн€

<br /> Центр обслуживания в Танжере был спроектирован и построен АРЕП в результате тендера, объявленного ОНЦФ (национальной железнодорожной компанией Марокко) и является частью плана по созданию первой в стране высокоскоростной линии.
Расположенный в Могога, области на юго-востоке Танжера, будущий центр обслуживания ТЖВ расчитан для содержания парка из 30 поездов-дуплекс. АРЕП разработал проект, гармонирующий с окружающей средой, с использованием местных материалов или  произведенных в стране, с использованием экологической энергии и рационального потребления водных ресурсов (включая очистные сооружения, фильтрацию сточных вод, сбор дождевой воды, приоритет естественного освещения и использование солнечных батарей) для максимального снижения воздействия на окружающую среду этого комплексного промышленного объекта (помещение технического обслуживания,  специализированные мастерские, магазины, складская башня и шести-этажное офисное здание). АРЕП обращает особое внимание на архитектурные планы с тем, чтобы ясно согласовать основные компоненты программы, а также передать современный стиль OНЦФ, отразить технологию и дизайн подвижного состава, который здесь обслуживается. Желание максимально использовать естественное освещение определило решение выбора и использования полупрозрачных материалов (опалесцирующий поликарбонат и холст), которые были специально разработаны для этого проекта. Таким образом удалось не только создавать легкую и приятною атмосферу, но и добиться экономии за счет сокращения искусственного освещения. Большие лаконичные объемы создают ощущение силы, что подчеркивается оттенками фасадов, отражающих колорит прилегающих кварталов. Ландшафтный проект завершает реконструкцию этой бывшей железнодорожной территории и использует деревья для обеспечения единства с современным пейзажем.