ТПУ2 СЕРГИЕВ ПОСАД

Сергиев Посад, Россия | 2014 | Железнодорожный вокзал
Поделиться
Перестройка нынешнего здания вокзала

Площадь:
ТПУ1 (Новый вокзал, новый городской центр Сергиева Посада): 30 000 м²
Генеральный план города: 2 187 704 м²
ТПУ2 (Расширение исторического вокзала городского центра Сергиева Посада): 2 130 м²

  • Клиент: ООО «Региональный центр урбанистики», представленный Александром Богдановым
  • Разработка проекта: AREP Ville
  • Даты подготовки: 01/04/2014 - 15/05/2014
  • Дата завершения проекта: 15/05/2014

ТПУ, состоящий из нынешнего здания вокзала и его продолжения вдоль платформ, образует большой фасад вдоль улицы Вокзальной.

Улица Вокзальная перестроена таким образом, чтобы на ней располагались стоянки автомобилей, такси, автобусов и микроавтобусов вдоль фасада вокзала. Большое пешеходное пространство между фасадом вокзала и улицей Вокзальной позволяет организовать пересадки между различными видами транспорта простым и удобным способом. На каждой оконечности архитектурного ансамбля располагаются подземные пешеходные переходы, позволяющие соединить две части города, а также обслуживать платформы для поездов. Для большего удобства подземный переход в северной части вокзала даёт прямой доступ внутрь нового здания вокзала. На каждой оконечности перехода имеются пандусы для улучшения проходимости потока людей, перемещающихся между двумя частями города. Эти устройства дублируются лестницами, а также лифтами, необходимыми для маломобильных групп людей. Чтобы добиться увеличения числа посетителей Сергиева Посада, новое здание вокзала расширяет вместимость существующего вокзала, добавляя необходимые для этого функции: кассы, залы ожидания. В то же время, новое здание также отвечает цели создания настоящего жизненного пространства для пассажиров, превращая время ожидания в полезное время, когда можно совершить покупки в многочисленных магазинах, поесть в ресторане с панорамным видом на город, выпить кофе на освещённой солнцем террасе в пешеходной зоне.




Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве даст мощный импульс к развитию не только транспортной системы города, но и вовлечению в деловой оборот пустующих и заброшенных территорий.