ТПУ1 СЕРГИЕВ ПОСАД

Сергиев Посад, Россия | 2014 | Железнодорожный вокзал
Поделиться
Новая центральная площадь и вокзал

Площадь:

- ТПУ1 (Новый вокзал, новый городской центр Сергиева Посада): 30 000 m²
- Генеральный план города: 2 187 704 m²
- ТПУ2 (Расширение исторического вокзала городского центра Сергиева Посада): 2 130 m²

  • Клиент: ООО «Региональный центр урбанистики», представленный Богдановым Александром Владимировичем
  • Разработка проекта: AREP Ville
  • Даты подготовки: 01/04/2014 - 15/05/2014
  • Дата завершения проекта: 15/05/2014
Привокзальная площадь с ландшафтным благоустройством объединяет функции вокзала и торгово-развлекательного центра. Общественное пространство состоит из двух площадей, которые расположены с южной и с северной сторон вокзала, вокруг которого располагаются административные, офисные и жилые кварталы.
Пространство вокзала устроено таким образом, чтобы обеспечить максимально удобный и быстрый доступ пассажиров к поездам. Пригородная автобусная станция расположена на южной площади вокзала. Городская автобусная станция располагается на бульваре, пересекающем вокзал с севера на восток, что обеспечивает прямой доступ к зданию. Быстрая высадка  пассажиров организована вдоль фасадов. Перехватывающая парковка на южной площади соединена с вокзалом пешеходным мостиком, позволяющим пассажирам подниматься непосредственно на второй этаж. Пересечение путей облегчается наличием пешеходного перехода, проходящего через вокзал и соединяющего обе площади. Архитектура вокзала монументальна и величественна. Большой прозрачный навес защищает перрон длиной 300 метров. Для его строительства использованы три благородных материала: камень, дерево и стекло, которые выражают идею устойчивости, аутентичности и лёгкости. Платформы освещаются естественным светом благодаря наличию остеклённых проёмов в крыше. Внутреннее пространство вокзала образовано тремя уровнями, два первых уровня отведены торговому пассажу, располагающемуся вокруг большого внутреннего пространства, где сходятся все потоки пассажиров. Залы ожидания находятся на втором этаже, вблизи выходов к поездам. Платформы, располагающиеся на третьем уровне, дают возможность увидеть панораму города.
Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве даст мощный импульс к развитию не только транспортной системы города, но и вовлечению в деловой оборот пустующих и заброшенных территорий

Последние новости проекта

АРЕП и проекты московских Транспoртно-пересадочных узлов (ТПУ) в публикациях российской прессы
2016.07.21
Российские издания цитируют высказывания Президента Группы АРЕП Этьена Трико о современных подходах к проектированию Транспортно-пересадочных узлов в Москве 

> Сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы 

> Интерфакс-недвижимость 

> Вечерняя Москва

> Строительная газета 

> Сайт Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы