МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ ХАБ ЛЕ МАН

Ле Ман, Франция | 2009 | Железнодорожный вокзал
Поделиться

Реконструкция вокзала и его площади - Кратковременная автостоянка - Автовокзал

  • Заказчик вокзала: СНЦФ
  • Заказчик площади и автостоянки: Городские власти Ле Ман
  • Генподрядчик вокзала: СНЦФ Гарз & Коннексьон
  • Генподрядчик площади и автостоянки: Консорциум: АРЕП, АРХИТУР/Филипп Дюверже, ТАЛЕС, CMБ
  • Сдача: площадь:2007 / автовокзал: 2009

Цены

  • 2009 - Мобилити Прайз Лист
Реконструкция железнодорожного вокзала Le Mans является частью более крупного проекта по реструктуризации транспортного узла и прилегающего к нему района.
В связи с прибытием линии трамвая программа вокзальной площади полностью переосмыслена и включает создание краткосрочной автостоянки и реконструкцию автовокзала. Объединение всех видов транспорта обеспечивается созданием большой крытой галерею, примыкающей к вокзалу. Являясь центром проекта, она создает новый фасад вокзала. Ее современная архитектура отражает динамизм обновленного городского пространства. Ее стеклянное покрытие позволяет видеть с наружи исторический фасад здания вокзала, ставший частью интерьера  и  ритм членения которого поддрержан в структуре галереи. Со стороны  пассажирского здания  галерея закрыта, расширяя таким образом пространство зала. С восточной и западной сторон, она превращается в навес и защищает пассажиров от ветра и дождя. По обе стороны от центральной площади, плавные пандусы приводят пассажиров с  нижнего уровня площади (от подземной парковки и площадок посадки-высадки) на верхний уровень площади ( улицы и холл вокзала). Интерьер вокзала значительно реорганизован и расширен. Создание рампы и переходов обеспечивает ясность пространства и обеспечивает свободное перемещение. Такое построение пространства позволяет увидеть новые залы уже с уровня переходов под платформами . Особое внимание уделяется улучшению комфорта и созданию приятной атмосферы. Фасады исторического здания полностью отреставрированы и новые пространства внутри него соответствует его объему и характеру. Освещение и звукоизоляция полностью обновлены,  естественный свет активно используется внутри здания. Расширение восточной части здания позволяет восстанавить первоначальную симметрию композиции. Предназначенное для  размещения услуг СНЦФ, новое крыло решено в том же масштабе, что и основное здание. Его кровля согласована с крышей, а аркады поддерживают ритм исторического фасада. Используемые материалы также соответствуют существующей палитре : цинк кровли, каменный фасад .