ЛОРЬЯН, ЮГ БРЕТАНИ

Лорьян, Франция | 2017 | Железнодорожный вокзал
Поделиться

Градостроительная связь в центре интермодальности
Мультимодальный транспортный центр - автовокзал – крытый переход

Лорьян, Франция

    • Заказчик : СНЦФ Вокзалы & Соединения, СНЦФ Сеть, Агломерация Лорьян
    • Исполнитель : АРЕП / Ж.М. Дютийоль, Э. Трико
    • Проектировщие конструкции и фасадов : Х.Д.A. Хью Даттон и Ассошиейтс
    • Предприятие по кровле : Деревянный каркас и металлические конструкции: Матис и Боден Шатонёф / Фасады : A.C.M.Л. /
      Фундамент и бетонные конструкции : С.Р.Б.
    • Сдача : май 2017


СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

-Пассажирское здание представляет собой высокую просторную конструкцию из деревянных стропильных ферм, к которым крепится структура из бетонных перекрытий, балок и стоек, обеспечивающая жесткость всей конструкции.
-Конструкция состоит из 24 портиков клееных ферм из сосны Дугласа, пролетом от 12 до 19 метров и высотой 11 метров. Связями жесткости является бетонная структура длиной 113 метров и деревянные связи настила кровли.
-Пешеходные крытые переходы задуманы как 2 прямые линии пролетом примерно 30 метров каждая, что в общем составляет чуть более 60 метров.
-Навес автовокзала, протяженностью 160 метров, сконструирован по принципу консольного козырька на двух стойках, расположенных с шагом 4,8 метров. 

Цены

Мультимодальный транспортный узел вокзала Лорьян является частью проекта "Бретань на Высокой Скорости" (BGV), который обеспечит 3х часовую железнодорожную связь городов Кемпер и Брест с Парижем уже начиная с июля 2017 года.

Вокзал ориентирован к югу, в направлении исторического центра города, что обеспечивает его непосредственную связь с диспозитивом городского общественного транспорта. Пешеходные мосты-переходы, с выходами на платформы, одновременно связывают район Керантрек с центром города в часы работы вокзала. Традиции кораблестроения нашли свое отражение в образе главного фасада вокзала, обращенного к историческому центру. Линейный силуэт, напоминающий корабль, протяженностью около 115 метров, придает градостроительную значимость зданию вокзала. Вторая оболочка из фибро-бетона позволяет создать различные проемы, связанные с разнообразными функциями (услуги, коммерция, оффисы...) и защищает помещения от избытка солнечных лучей в летний период. Северный фасад, преимущественно застекленный, позволяет увидеть платформы региональных поездов ТЕР, железнодорожные пути, будущий северный вход, а также исторический квартал Керантрек.

 >> Посмотреть видео проекта

Последние новости проекта

Вокзал в городе Лорьян получает свою 7ю премию архитектурную награду
2018.11.28
1я Премия конкурса Городской &Архитектурный Дизайн 2018 в категории Транспорт была присуждена новому вокзалу ТЖВ Лорьян-Бретань Юг (Франция, Бретань).

Эта награда, уже 7-я по счету после Архитектурного Мастер Приза, Строительной премии, Награды План и Международной Премии Дизайна, свидетельствует о качестве этого инновационного объекта, вписавшего новую страницу в морскую историю города. Железнодорожный вокзал города Лорьян имеет первостепенную важность для региона. Уже к 2020 году он обслужит более 2 млн пасажиров.

Организованный АПР, одним из главных архитектурных изданий в мире в области архитектуры и Глобальным Архитектурным Обществом, конкурс Городской & Архитектурный Дизайн призван поощрять значимые архитектурные проекты во всем мире. Он также видит свою миссию в положительном воздействии архитектуры на повседневную жизнь людей.

Узнать подробнее