ЛОРЬЯН, ЮГ БРЕТАНИ

Лорьян, Франция | 2017 | Железнодорожный вокзал
Поделиться

Градостроительная связь в центре интермодальности
Мультимодальный транспортный центр - автовокзал – крытый переход

Лорьян, Франция

    • Заказчик : СНЦФ Вокзалы & Соединения, СНЦФ Сеть, Агломерация Лорьян
    • Исполнитель : АРЕП / Ж.М. Дютийоль, Э. Трико
    • Проектировщие конструкции и фасадов : Х.Д.A. Хью Даттон и Ассошиейтс
    • Предприятие по кровле : Деревянный каркас и металлические конструкции: Матис и Боден Шатонёф / Фасады : A.C.M.Л. /
      Фундамент и бетонные конструкции : С.Р.Б.
    • Сдача : май 2017


СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

-Пассажирское здание представляет собой высокую просторную конструкцию из деревянных стропильных ферм, к которым крепится структура из бетонных перекрытий, балок и стоек, обеспечивающая жесткость всей конструкции.
-Конструкция состоит из 24 портиков клееных ферм из сосны Дугласа, пролетом от 12 до 19 метров и высотой 11 метров. Связями жесткости является бетонная структура длиной 113 метров и деревянные связи настила кровли.
-Пешеходные крытые переходы задуманы как 2 прямые линии пролетом примерно 30 метров каждая, что в общем составляет чуть более 60 метров.
-Навес автовокзала, протяженностью 160 метров, сконструирован по принципу консольного козырька на двух стойках, расположенных с шагом 4,8 метров. 

Мультимодальный транспортный узел вокзала Лорьян является частью проекта "Бретань на Высокой Скорости" (BGV), который обеспечит 3х часовую железнодорожную связь городов Кемпер и Брест с Парижем уже начиная с июля 2017 года.

Вокзал ориентирован к югу, в направлении исторического центра города, что обеспечивает его непосредственную связь с диспозитивом городского общественного транспорта. Пешеходные мосты-переходы, с выходами на платформы, одновременно связывают район Керантрек с центром города в часы работы вокзала. Традиции кораблестроения нашли свое отражение в образе главного фасада вокзала, обращенного к историческому центру. Линейный силуэт, напоминающий корабль, протяженностью около 115 метров, придает градостроительную значимость зданию вокзала. Вторая оболочка из фибро-бетона позволяет создать различные проемы, связанные с разнообразными функциями (услуги, коммерция, оффисы...) и защищает помещения от избытка солнечных лучей в летний период. Северный фасад, преимущественно застекленный, позволяет увидеть платформы региональных поездов ТЕР, железнодорожные пути, будущий северный вход, а также исторический квартал Керантрек.

 >> Посмотреть видео проекта

BUILDING WORKS

The passenger building accommodates a large concourse featuring a Douglas-fir timber frame as well as concrete floors, columns and beams that ensure stability.

  • The structure consists of 24 portal frames made of Douglas-fir laminated timber having a span of between 12 and 19 metres and a height of 11 metres. The stress in the braces is distributed to the concrete structure over a length of 113 metres by the timber roof plan.
  •  The footbridge forms a 60-metre link between the two sides of the tracks and consists of two spans of 30 metres each.
  • The bus station shelter stretches out over 160 metres and forms a canopy supported by beams set every 4.80 metres.

Последние новости проекта

Лорьян, Юг Бретани, Официальное открытие вокзала
2017.05.23

Официальное открытие нового здания вокзала в городе Лорьян состоялось в субботу 20 мая 2017. Президент группы АРЕП, архитектор-инженер Этьен Трико представил проект в присутствие Президента региона Бретань Жана-Ива Лё Дриан, недавно назначенного министром Иностранных дел, и Мэра города Лорьян Норбера Метери.