СТАНЦИЯ РОЗА ПАРКС

Париж, Франция | 2015 | Станция метро
Поделиться

Станция под уровнем железной дороги

  • Заказчик: РФФ
  • Делегированный собственник проекта: СНЦФ СЦС MOM
  • Управление проектом: СНЦФ ЦИНП
  • Планы управления проектом: АРЕП (JЖ.М.Дютийоль, Э.Трико, Ф.Бонфий, архитекторы), AEDIS (структура)
  • Стоимость работ €30 млн
  • Сдача: 2015 

Доступная с юга на уровне улицы Гастон Тессьер, а с севера по пешеходному переходу, станция располагается под железной дорогой между станциями Мажента и Пантен.
Она состоит в основном из пересадочного холла, сформированного двумя прилегающими объемами одинаковой длины, служебного корпуса в двух уровнях, площади перед станцией с южной стороны, хорошо освещенной и защищенной от осадков прозрачным навесом. Городской переход, крытый на выходе из вокзала с северной стороны, ведет к ресторану Мак Дональд и улице Гастон Тессьер. Платформы покрыты навесами длиной 145 м и имеют 6 входов. Центральная часть навеса является прозрачной и позволяет свету проникать в пересадочный холл через проемы.

Rosa Parks station video © AREP 2016/2017 -  Grzegorz Tomczak

Последние новости проекта

"Международная Архитектурная Премия": вокзал Роза Паркс вошел в список финалистов
2016.07.05
Вокзал Роза Паркс, разработанный группой АРЕП, вошел в список 10 проектов-финалистов "Международной Архитектурной Премии" в категории "Транспорт - завершенные проекты". Лауреат будет назван 18 ноября в Берлине.