ВОКЗАЛ ПОРТА-СУЗА В ТУРИНЕ

Турин, Италия | 2013 | Железнодорожный вокзал
Поделиться

Новый вокзал скоростной железнодорожной линии и общественная галерея - Центр городских услуг и магазины - Башня смешанных городских функций (гостиницы, бюро, общественные пространства) - Площадь участка: 15,000 м² Управление проектом

  • Заказчик: РФИ (Отдел инфраструктуры)           
  • Генподрядчик: АРЕП Виль и Сильвио д'АШИА, архитектор, при сотрудничестве с Агостино Маньяни, арх. / Проектные бюро: АРЕП (стальные конструкции и климат-контроль), SI.ME.TE (железо-бетонные конструкции), Силлитти и Гарроне, (электричество и жидкости), OTH Батиман (консультант по климат-контролю), Оптифлоу (моделирование климат-контроля)
  • Сдача: 2013

Цены

  • 2013 - Европейская Премия в области стальных конструкцийПобедитель Агостино Маньяги в партнерстве с АРЕП
  • 2013 - Европейский железнодорожный вокзал года
  • 2012 - Солнечная Премия Европы
Продолжение высокоскоростной линии ТЖВ до Турина вызвало необходимость реконструкции вокзала Порта Суза, который должен был стать первым итальянским остановочным пунктом на линии Париж-Рим.
Железнодорожные пути, пересекающие город, были заложены в подземный тонель на глубине 8 метров, чтобы освободить пространство на поверхности для новой городской магистрали  "Ла Спина». Для демонстрации наличия железной дороги ниже уровня проспекта, была создана застекленная галерея  длиной  380 метров, что соответствует двойному составу ТЖВ. Доступ на платформы осуществляется посредством пандусов и, позднее - эскалаторов, обеспечивающих пересадку на станцию метро. Возрождая традиции архетипа туринских аркад 19-го века, эти покрытые стеклом улицы с комплексом услуг, магазинов и ресторанов, являются в равной степени центром городской жизни и интермодальным пересадочным узлом.

Turin Porta-Susa station video © AREP 2011 / Grzegorz Tomczak