КОНЦЕПЦИЯ БУТИКА СНЦФ

Милан, Франция | 2012 | Дизайн интерьера
Поделиться

Пункт продажи - Площадь 40 м²

  • Заказчик: СНЦФ Гарз & Коннексьон
  • Управление проектом: АРЕП
 

После открытия линии ТЖВ Париж-Милан, СНЦФ открыл точку продаж на вокзале Гарибальди, напротив путей отправления поездов в Париж.
Эта точка, как первая точка продаж в стране, должна была создать достойный образ СНЦФ в Италии.

Непосредственные отношения покупателя с продавцом очень важны в Италии  являются  дополнением к продажам на сайте www.tgv-europe.com, ранее - единственным способом покупки билетов. Таким образом, бутик обслуживает покупателей и знакомит с работой сайта.

В концепции дизайна бутика преследовалась цель создания благожелательной и дружественной атмосферы застекленного пространства площадью 40 м², расположенного между пассажирским холлом и выходом на платформы.

В интерьере использованы цвета эмблемы СНЦФ, а также такие материалы, как дерево. Мобильные агенты предлагают посетителям широкий выбор вариантов, в то время как независимые клиенты могут ознакомиться с предложениями СНЦФ на экранах табло.