2019.01.31
Проект

СТРОИТЕЛЬСТВО ВОКЗАЛА ПОД ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНОЙ - ГРАНДИОЗНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Поделиться
Разработанный совместно группой АРЕП и « Зонг Ти» - CRECG, вокзал Бадалин расположен на новой скоростной железнодорожной линии между Пекином и Чжанцзякоу. Эта линия, предназначенная в первую очередь для обслуживания Зимних Олимпийских Игр 2022 года, будет также участвовать в развитии транспортной системы в масштабе всей территории Цзин Джин Джи, которая объединяет Пекин, провинцию Хебей и Тяньцзинь.

Тоннель, впечатляющие сводчатые платформы высотой 10 метров, а также само здание вокзала, находящиеся в стадии строительства, располагаются на глубине 60 метров под уровнем земли непосредственно под Великой Китайской Стеной. Это несомненно мировой рекорд. Новейшие технические достижения используются для решения многочисленных сложнейших задач доступности, пожарной безопасности, систем эвакуации и многих других...
Грандиозное строительство продвигается быстрыми темпами. Вокзал должен быть запущен в эксплуатацию к январю 2020 года !

Для Зимних Олимпийских Игр 2020 группа АРЕП реализует также несколько других станций на этой линии. Среди них станция Цинхе в Пекине и станция Чунли Тайчжечан, место вручения олимпийских наград.

  • Заказчик :Пекин – Чжанцзякоу Компания Железной Дороги
  • Партнер : Китайская Консалтинговая Компания «China Railway Engineering Consulting Group Co», (CRECG)
  • Надземная площадь : 2 000 м2
  • Площадь вокзала и подземных пространств : около 40 000 м2